Разработчики велосипедов, как сильнейшие спортсмены: находятся в постоянной зависимости от желания достичь нового максимума своей производительности. И, как в любом другом виде спорта, в разработке новой флагманской модели с достижением новых результатов становится всё сложнее и сложнее поднимать себе планку. Высокотехнологичная гоночная модель SCULTURA была частью портфолио компании MERIDA с 2006 года, которая установила чрезвычайно высокую планку современным требованиям для шоссейных велосипедов, особенно в своём третьем поколении. Исключительная жёсткость , обеспечивающая максимально эффективное ускорение, и невероятная управляемость, наряду с феноменальным комфортом, блестяще решили многие задачи, вне зависимости от их протяжённости и длительности.

Тем не менее, именно эта цель привела инженерный отдел компании Merida, будучи инновационным брендом, к стремлению идти дальше. Сегодня мы с гордостью представляем модельный ряд 2016 года – SCULTURA 4-го поколения, – поколение, которому вновь удалось превзойти своего предшественника.

Цифры этого нового рабочего инструмента нашей профессиональной команды Мирового Тура UCI LAMPRE-MERIDA впечатляют: вес рамы составляет 740 г *, и менее, чем 1000 г на комплект рамы вместе с обновлённой вилкой! Основой для таких новых ракурсов является абсолютно новый процесс производства карбона, на котором компания MERIDA сегодня концентрируется в первый раз. Синтетическая позитивная матрица, специально изготовленная для всех типоразмеров рам, позволяет оптимизировать технологическое производство, а также использовать меньшее количество материала где это возможно при ручной закладке специальных карбоновых листов в форму. Результат: меньший вес и более высокая производительность.

Тем не менее, эта новая радикальная эволюция не утратила все поражающие качества, благодаря которым предыдущие модели SCULTURA стали столь популярны по всему миру. Совсем наоборот. Сегодняшняя клиновидная нижняя труба демонстрирует запатентованную технологию аэродинамичкого профилирования труб «NACA Fastback», заимствованную, у модели WARP TT, а также имеет увеличенную более широкую каретку Pressfit-386 для увеличения эффективности передачи мощности. Рулевой стакан теперь более узкий и имеет конусную рулевую и вилку на 1 1/8 – 1 1/4 дюйма для оптимизации воздушного потока, что обеспечивает заметное увеличение в продольной и поперечной жёсткости и сопротивление качению даже на самых высоких скоростях.

«Скорость» – являлась основной темой разговора в ходе разработки новой серии SCULTURA. Тогда как инженеры компании не сосредоточивались на аэродинамике моделей до 2015 года, обширные сессии в аэродинамической трубе для новых моделей стали необходимым условием.

При частично оптимизированных формах труб становится очевидно, что многие «мелкие детали», которые обеспечивают улучшение аэродинамики новой модели SCULTURA, движутся значительно ближе к гоночной аэро серии Reacto. Например, была оптимизирована внутренняя проводка тросиков от трансмиссии и тормозов. Задний тормоз даже переехал в нижнюю область, – в область каретки. В дополнение к оптимизации воздушного потока, у нас появился весьма приятный «побочный эффект»: бездействие конструктивной перемычки, соединяющей задние перья, обеспечивает более высокую горизонтальную гибкость и, таким образом, более высокий комфорт.

И наконец поговорим о «комфорте»: в то время, как 23-миллиметровые покрышки (в настоящее время в основном используемые в гоночных кругах), использовались для моделей SCULTURA вплоть до 2015 года, новая версия имеет 25-миллиметровые покрышки, подчёркивая тем самым устремление в сторону мира шоссейных велосипедов завтрашнего дня. Тем не менее, нашим инженерам не пришлось жертвовать пространством между заметно короткими задними перьями длиной всего в 400 миллиметров, которые обеспечивают максимальную манёвренность, острый отклик и впечатляющую управляемость – ещё одно свидетельство целенаправленности нашего отдела к техническому совершенству. Сверхлёгкий, невероятно комфортный, быстрее, чем когда-либо. Жизнь становится легче. SCULTURA 2016.

 

Для получения дополнительной информации пожалуйста посетите сайт: 
www.newscultura.com

 

 

 

                                                                     Обзор основных технических характеристик

Рама в сборе весом менее 1000 грамм! Сегодня новая модель SCULTURA* готова
составить мощную конкуренцию в лиге самых лёгких в мире серийных велосипедов, и, таким образом,
создаёт уникальное сочетание поразительного веса, последних разработок аэродинамики и комфорта.

+ Вес рамы: 740 g*
+ Рама с новой вилкой: 985 g*
+ Внутренняя проводка тросиков, полностью совместима с электронным оборудованием Di2”
+ Подходит для покрышек до 25 мм
+ Манёвренность за счёт 400-мм задних перьев
+ Задний тормоз прямого крепления

* Для рамы размером S/M

 

 

«Принимая во внимание все её фантастические возможности,
новая модель SCULTURA без сомнения является самым лучшим шоссейным велосипедом, который мы когда-либо проектировали.
Это очевидно при первом знакомстве, и, поверьте, не только профессионалам».

Даниэль Швенк, старший руководитель научно-исследовательского отдела