ИЩИТЕ ПОВОД ДЛЯ УСТАНОВКИ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ НА ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД? ПОВОД – САМИ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА!

Думаете, нужны ли вам дисковые тормоза на шоссейном велосипеде? Вы задумываетесь о внешнем виде, дополнительном весе, или о каких-то ещё субъективных моментах. Но физику не обманешь: дисковые тормоза в определённых условиях на порядок лучше ободных. И это для спортсмена гораздо важнее, чем мнение коллег или экономия нескольких граммов.

В MERIDA мы уверенны на сто процентов, что дисковые тормоза хоть и не вытеснят полностью ободные, но сыграют важную роль в будущем шоссейных гонок. И дисковые тормоза теперь установлены на Scultura всех категорий. Мы начали с модели CF4 Carbon команды TEAM LAMPRE-MERIDA, потом CF2 с карбоновой рамой и чуть менее агрессивной геометрией, и закончили алюминиевым LITE. Как CF4 с геометрией, отвечающей нуждам гонщиков Про-Тура, так и CF2 и LITE с более расслабленной посадкой – все модели одобрены UCI и могут использоваться в гонках. 12мм вставные оси, современные крепления дисковых тормозов Flatmount, собственная технология MERIDA - DISC COOLER, новое оборудование Sram Red eTap и внутренняя проводка тросов (как для механического, так и для электронного переключения). Всё это делает SCULTURA DISC не просто дисковой версией самого продвинутого шоссейного велосипеда в мире. Это открывает абсолютно новые горизонты для шоссейных гонщиков, ранее доступные только маунтинбайкерам и поклонникам велокросса.

 

 

ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ FLEX STAY
Всего лишь 10 мм толщиной: верхние перья Flex Stay заметно снижают вибрации и гасят удары. Демпфирующие биоволокна льна, запеченные в карбоновой матрице, способствуют этому как никогда ранее.

КРЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗА FLAT MOUNT
Крепление заднего дискового тормоза на нашем новом SCULTURA DISC выполнено в соответствии со стандартом Flat Mount, обеспечивающем защиту тормозного механизма внутри заднего треугольника. А ещё это крепление обеспечивает равномерную нагрузку на всю раму при торможении.

DISC COOLER
Наша новинка Disc Cooler – алюминиевые ребра вокруг нижнего пера для охлаждения механизма заднего дискового тормоза. Результат: на 35% меньший нагрев и быстрое охлаждение.

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ТРУБ
Впервые использованный в моделях WARP и REACTO, профиль NACA Fastback теперь и в новом поколении SCULTURA. Усечённый профиль труб заметно улучшают аэродинамику и позволяют сэкономить вес.

ВСТАВНЫЕ ОСИ RAT 12 ММ
Передняя ось 12x100 мм и задняя 12x142: очень быстро снимаются и ставятся. А запатентованная система RAT на SCULTURA DISC полностью отвечает стандартам и требованиям UCI.

ПОКРЫШКИ 28 ММ
SCULTURA DISC не просто задаёт новый стандарт, являясь первым дисковым велосипедом WorldTour: широкие 28 мм покрышки обеспечивают максимум сцепления и существенно влияют на качество торможения.