ПЯТЬ ЛЕТ РАЗРАБОТКИ: ЦЕЛЬ ОДНА – САМЫЙ БЫСТРЫЙ В ИСТОРИИ ГОНОЧНЫЙ БАЙК MERIDA.

После пяти лет погони за титулами и местами на подиуме, командный байк MULTIVAN MERIDA BIKING TEAM родился заново. Прославленный победами Кубка Мира, Чемпионата Европы и Чемпионата Мира, вобравший в себя весь опыт и знания нашей команды, BIG.NINE -воплощение совершенного гоночного хардтейла. Этот байк выпускается в алюминиевой версии и с рамой из карбонового волокна – шедевром технологии от наших дизайнеров и инженеров. Топовая рама CF5 стала весить всего 900 граммов, оставив позади своих предшественников, при этом заметно превосходя их по жесткости. Мы применили множество новых технологий, чтобы сделать BIG.NINE лучшим во всём. Стандарт Boost добавил жесткости заднему колесу. Аэродинамичная форма нижней трубы дала потенциальный бонус к скорости. Новые нижние перья получили более низкий профиль, и с тщательно выверенными верхними перьями повышают комфорт. Система Smart Entry надёжно фиксирует проводку тросов и гидролиний внутри рамы, устраняя посторонние звуки. Современная геометрия и трансмиссия идеально завершают образ нашего нового гоночного хардтейла.

 

 

Комфортный подседельный штырь
Наша новая разработка – подседельный штырь S-Flex с верхней частью в форме кобры. В сочетании с верхними перьями Flex-Stay он обеспечивает BIG.NINE невероятный комфорт. Ещё одна новинка – диаметр подседельной трубы 30.9мм, для совместимости со штырями с изменяемой длинной. И конечно же возможность внутренней проводки для «интегрированных» версий штырей.

Верхние перья Flex Stay
Всего лишь 10мм толщиной, небольшой изгиб. Новые верхние перья Flex Stay на рамах BIG.NINE существенно снижают вибрации и смягчают удары. Демпфирующие биоволокна льна, запеченные в карбоновой матрице, способствуют этому как никогда ранее.

Задняя втулка BOOST 148
Новый стандарт втулок 148 мм (Boost) добавляет 6 миллиметров ширины по сравнению с обычными задними втулками. Велосипеды с колесами 29 дюймов осоенно заметно выигрывают с применением этого стандарта. Меньший угол соединения втулки со спицами добавляет жесткости, а короткие задние перья позволяют добиться ещё большей маневренности.

Каретка
Кареточный узел стандарта BB92 обладает огромной контактной поверхностью в месте соединения с нижней трубой, что существенно увеличивает жесткость и ускорение.

Рама легче 900 граммов.
Меньше 900 граммов! Рама CF5 байка BIG.NINE в размере М бьёт рекорд нашего легендарного байка-ракеты, 26-дюймового 0.NINE.

Современная XC-геометрия
По сравнению с предшественником, существенно больший рич (422мм в ростовке М), больший угол подседельной трубы (73,5°), меньший угол рулевой колонки (70°) и вынос длиной всего 80мм – всё это делает геометрию BIG.NINE XC-геометрией нового поколения. Полное слияние гонщика с байком, агрессивная управляемость в совокупности со расслабленной стабильностью – идеально для современных сложных трасс.

Аэродинамический профиль труб
Максимальное ускорение! Подседельная и нижняя труба максимально приближены по профилю к аэродинамически-оптимальным трубам шоссейных велосипедов REACTO и SCULTURA. Усеченный профиль NACA Fastback нового BIG.NINE заметно и доказано снижает сопротивление воздуха.