ЧТОБЫ ХОРОШО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ НА ТРЕЙЛАХ, ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН ДВУХПОДВЕС? ПОРА ЭТО ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ!

Так было всегда: есть три основные причины купить хардтейл. Низкий вес – определяющий фактор, если основная цель это гонки. Меньше подвижных частей – нет необходимости в частом техническом обслуживании. Ну и в конце концов, он просто дешевле, чем полноподвесочный байк. Всё это, конечно, в полной мере относится к нашему новому BIG TRAIL. Но не в этом причина его появления в нашей линейке 2017 года. Основная причина – мы хотим, чтобы было весело! Новые колеса стандарта 650b+ с покрышками большого объёма проявят себя, когда трасса бросит Вам вызов. Добавим вилку с ходом 130 миллиметров, низкую и длинную раму, заваленный в эндуро-стиле угол рулевой и мы получим байк, чувствующий себя на трейлах не хуже современного двухподвеса! А благодаря коротким задним перьям, втулкам стандарта Boost и трансмиссии с одной ведущей звездой, этот современный алюминиевый хардтейл станет на вашем любимом трейле вашим естественным продолжением!

 

 

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ КАК ФАКТ
Система внутренней проводки тросов уже готова к «интегрированному» подседельному штырю, который, вместе с низким стендовером, делает этот байк максимально проворным.

ЗАДНЯЯ ВТУЛКА BOOST 148
Как и в любом байке для жесткого катания, в нашем BIG.TRAIL используется задняя втулка шириной 148 миллиметров, стандарта Boost. Дополнительные 6 миллиметров ширины корпуса и меньший угол крепления спиц существенно добавляют жесткости, в то время как короткие перья позволили добиться ещё большей маневренности.

ТРАНСМИССИЯ 1Х
Наш новый BIG.TRAIL настоящий «плэй-байк», его задача – приносить вам удовольствие. Вряд-ли вы получите его на отвесных подъемах и скоростных участках, где нужно бешено крутить педали. Поэтому одна ведущая звезда – отличный выбор для трансмиссии такого байка. «Катайся и не беспокойся» - главная идея BIG.TRAIL.

НОВЫЙ ФОРМАТ ПОКРЫШЕК B+
Новый тип резины B+ (также, известный как 650b+), размера 2.8” на ободах 27.5” это недостижимый ранее уровень сцепления на трассе. Покрышки с большим объемом воздуха и низким давлением превратят ваше катание на хардтейле в увлекательное приключение.

ТРЕЙЛОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Благодаря низкому стендоверу и трейловой геометрии, наш BIG.TRAIL – поистине горячая штучка: длинный рич (425мм для ростовки М) и супер-короткий вынос 35мм, в совокупности с углом подседельной трубы в 73,5° и «эндурной» заваленной рулевой трубой с углом в 67,5°, делают из байка впечатляющий микс проворности и стабильности на высоких скоростях.

SMART ENTRY
Все тросы и гидролиния, проходящие внутри рамы, не просто пропущены сквозь трубу, а надежно закреплены благодаря нашей новой технологии Smart Entry: рубашки тросов и гидролиния зажимаются как на входе, так и на выходе, а благодаря «Down Tube Exit», к ним легко подобраться для обслуживания и замены.

ХОД ВИЛКИ 130ММ
Благодаря амортизационной вилке с ходом в 130 миллиметров, BIG.TRAIL готов к любым испытаниями и даст столько уверенности, сколько может дать хардтейл.