«В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ОДНОГО СЕЗОНА REACTO СТАЛ СТАНДАРТНЫМ РАБОЧИМ БАЙКОМ ПРОРАЙДЕРОВ LAMPRE-MERIDA. С НАШЕЙ НОВОЙ МОДЕЛЬЮ LITE ЕГО ВЫДАЮЩИЕСЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНОВЯТСЯ ДОСТУПНЫМИ ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ».
Реальность всегда отличается от ожиданий. Эта старая истина как нельзя лучше описывает историю REACTO. Этот аэродинамический гоночный шоссейник совершил впечатляющий взлет с момента своего выхода на рынок в 2013 году. Когда MERIDA в том же году стала спонсором и поставщиком команды LAMPRE-MERIDA в ходе Мирового Тура UCI, REACTO был предназначен для отыгрывания важных мгновений на финише (например, на разделочных этапах, где возможен индивидуальный отрыв). Как оказалось, наши опытные разработчики перестарались: в ходе всего одного сезона REACTO стал любимым байком прорайдеров команды LAMPRE-MERIDA благодаря своему малому весу, повышенной жесткости и комфортному седлу, что уникально для аэродинамичных гоночных шоссейных велосипедов. Закономерно, что эти спортсмены выбрали REACTO стандартным рабочим байком в 2014году. В свою очередь, для MERIDA это стало веской причиной расширить модельный ряд REACTO в 2015 году, добавив карбоновые варианты и выпустив совершенно новую модель из алюминия.
Новые алюминиевые рамы REACTO 'LITE' 2015 - это не просто адаптация удачных рам из карбона. Вообще, никаким образом невозможно изготовить из алюминия раму, ранее сконструированную из карбона и оптимизированную в аэродинамической трубе. Но благодаря богатому опыту производства алюминиевых рам, инженерам MERIDA из Германии наконец удалось перенести изумительные свойства карбоновой версии на модель из алюминия, которая, к тому же, имеет исключительно разумную цену. Работа велась в тесном сотрудничестве с Юанлиньской фабрикой в Тайване.
Супер-гладкие сварочные швы REACTO LITE превращают его в цельную конструкцию. Так что алюминиевый вариант на первый взгляд практически не отличим от моделей из карбона. Однако их схожесть далеко не только визуальная. Новая рама переняла от карбонового предшественника и аэродинамические преимущества. Также алюминиевая модель унаследовала значительное количество ‘умных’ технологических решений. Таких как, например, каплевидный, плавно скошенный профиль труб, срезанный в задней части, аккуратные отверстия входа и выхода всех внутренних тросиков и проводки, полностью интегрированный зажим седла, а также аэродинамически целесообразное расположение заднего тормоза непосредственно за кареткой.
Что касается углеволокна, вилка на моделях LITE имеет те же преимущества карбоновой вилки REACTO (это собственная разработка, тщательнейшим образом оптимизированная на основе сложных тестов в аэродинамической трубе) в аэродинамике, жесткости, точности рулевого управления и комфорте. Относительно конфигурации передней части с ее впечатляющими свойствами можно сказать, что новый алюминиевый REACTO находится на одном уровне с моделями высшего класса и показывает такие блестящие результаты, что можно их назвать выдающимися для своего уровня.
Кроме трех новых гоночных велосипедов из алюминия REACTO 300, 400 и 500, в новом 2015 году MERIDA выпускает несколько других новинок. REACTO 4000, модель начального уровня с группой компонентов Shimano 105, расширяет ряд карбоновых байков. Далее, механическая система переключения высшего класса Shimano Dura-Ace поднимает модель REACTO DA-Edition до уровня всего лишь на одну ступень ниже байков команды LAMPRE-MERIDA с их электронной системой переключения. Такая обширная линейка 2015 модельного года четко отражает характер REACTO - это бескомпромиссный аэродинамический гоночный байк, передовой и способный отлично справляться с любыми задачами.
КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кроме новых моделей из карбона в модельном ряду 2015 года MERIDA представляет премьеру - алюминиевую версию аэродинамического гоночного велосипеда REACTO (успешного в Мировом Туре UCI). Его схожесть с карбоновой версией поразительна.