ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА В Швабском городе Магштат (Magstadt) в Германии, инженеры и дизайнеры работают в тесном сотрудничестве, когда дело касается воплощения идей в замечательные байки MERIDA.
Только искусство конструирования рам однажды провело различие между хорошими байками и очень хорошими. Но эти времена давно в прошлом: передовые возможности обработки хорошо известных материалов (таких как алюминий) или специфические характеристики требующих деликатного обращения исходных материалов (таких как карбон) требуют максимального внимания при разработке новых байков в наши дни. Геометрическая адаптация байка к соответствующему функциональному назначению и кинематическая сложность перьев заднего треугольника у двухподвеса, превратили разработку байка в настоящую науку. Потому что байки уже не просто байки: они являются результатом многих технологических и конструкционных факторов, чей общий итог гарантирует, что байк, в конце концов, удовлетворяет цели, ради которой и был разработан – при условии, если концепция хорошо продумана.
Вот почему дизайнеры и разработчики нашей штаб-квартиры в Швабском городе Магштат тесно сотрудничают друг с другом, когда задумки воплощаются в прекрасные байки MERIDA. Делая это, наши эксперты департамента исследований и разработки нацелены прямо с самого начала на создание продукции, которая восхищает наших потребителей надежностью функционирования в любой ситуации, будь то детский велосипед, модель для трекинга или высокотехнологичная серия для этапов Кубка Мира.
В этом контексте, глобальная направленность МЕРИДЫ на дистрибуцию в более чем 70 странах, приносит огромные преимущества: по всему миру наши маркетологи и эксперты по продажам охотятся за современными тенденциями, сохраняют тесный контакт с ведущими международными велосипедными журналами и отслеживают развитие всех важных мировых рынков. Их вклад является одним из факторов, которые помогают перед новым сезоном инженерам шасси, дизайнерам и программистам из команды МЕРИДЫ определить лист спецификаций каждого байка.
Во время изначального обсуждения концепта, все вовлеченные в это специалисты решают базовые вопросы относительно материала рамы и области применения будущего велосипеда. Этот ранний этап включает в себя использование таких передовых инженерных инструментов, как “Igorion” (программное обеспечение для разработки подвески и оптимизации ходовой части) или “Pro-E” (3D симулятор). В то же время наши эксперты обычно четко высказывают свою точку зрения по поводу конечного продукта: необходимые просветы, где учитываются ширина покрышки или размер тормозного диска обычно уже взяты в расчет как постоянные. После окончательного компьютерного расчета задания первые алюминиевые прототипы сварены в соответствии со спецификацией и затем проверены в реальности, между прочим, лучшими велосипедистами в мире: профессиональными спортсменами из MULTIVAN MERIDA BIKING TEAM.