10-02-2015 10:05 "Новый One-Twenty 2015. M.O.R.E - Больше значит лучше."
«НАШ НОВЫЙ ONE-TWENTY НЕ ПРОСТО ДЕЛАЕТ ШАГ НАВСТРЕЧУ 27,5“. ЕГО ХАРАКТЕР, СО ВСЕЙ МАССОЙ ДЕТАЛЕЙ И УДИВИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, МОЖНО ОПИСАТЬ ТАК – НАДЕЖНОСТЬ В ВЕЛОПОХОДАХ И ЖИВОСТЬ НА БЕЗДОРОЖЬЕ».
Двухподвесы с ходом 120 мм - это, пожалуй, самые универсальные горные велосипеды. Совершенно новый ONE-TWENTY - не исключение из правила. Он легкий и проворный при движении в гору, шустрый на тропе, великолепно восприимчивый и быстрый на спусках. Наши разработчики ранее уже представляли модели подобной категории. Полностью обновленный ONE-TWENTY держится в том же русле, но приобретает куда более современный и веселый характер. Теперь, в велосезоне 2015 года, разработчики MERIDA пожинают плоды двухлетней успешной работы!
Кроме нового дизайна наиболее заметным отличием становятся колеса большего размера. Все более общепринятым размером становится 27,5 дюймов. С колесами этого стандарта наш байк для марафонов и велопоходов сочетает в себе отличную работу и неограниченную маневренность. Уже только это базовое сочетание характеризует модель как способного на всё партнера даже в условиях езды по действительно технически тяжелой трассе.
Однако, вероятно, самые рациональные новшества ONE-TWENTY 2015 года касаются геометрии и кинематики полностью переработанной ходовой части. С заметно высоким углом подседельной трубы в 74,5° велосипед делает заявку на успех не только на спусках, а также и на подъемах. В основном, благодаря обновленному заднему треугольнику: однорычажная многошарнирная подвеска была впервые скомбинирована с технологией Float Link. На подъемах задний треугольник держится нейтрально и почти не подвергается влиянию трансмиссии (даже в режиме блокировки или без дополнительно включенного режима демпфирования). На спусках характеристики ходовой части другие. Номинально заявленный ход в 120 мм на новом ONE-TWENTY проявляется как все 130 мм. Система настолько чувствительна, что приходится восхищаться почти полным отсутствием раскачки и проседания. На быстрых спусках вступает в игру наклон рулевой колонки под углом 68°. Вдобавок, наши опытные разработчики снабдили все варианты модели коротким 70-миллиметровым выносом (кроме моделей с рамой размера S-60 мм), на котором установлен довольно широкий руль. В результате, прекрасные показатели на спусках ставят велосипед на уровень выше, чем байки для марафонов и велопоходов.
Кроме описанных характеристик ONE-TWENTY 2015 года может похвалиться разнообразием точных решений и этим самым заявляет о намерении сравниться с лучшими мировыми представителями его категории. Например: наши инженеры установили 12-миллиметровую сквозную ось E-Thru, которая обеспечивает не только максимальную жесткость, но и простую установку/снятие заднего колеса. Одновременно они акцентировали внимание на заднем треугольнике. Благодаря дропауту установленному на двух подшипниках, с креплением тормоза, исключена возможность появления раздражающих шумов при торможении.
Новый ONE-TWENTY в сезоне 2015 года также представляет технологии собственной разработки MERIDA, которые используются и на других моделях фирмы. Технология Down Tube Exit позволяет легко добраться до тросиков, проведенных внутри рамы. С помощью Double Stop предотвращается нежелательное движение кабеля троса, смещающее его во время работы амортизатора, и это защищает раму от потертостей и предохраняет от непроизвольного переключения. Более того, блокировочный кабель подведен к амортизатору с помощью новой технологии удаленного управления Guided Remote. Это настолько передовое решение, что блокировка не только великолепно работает в любой ситуации, но и привлекает внимание со стороны.
КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двухподвес 2015 года ONE-TWENTY со 120-миллиметровым ходом и колесами 27,5-дюймов - это убедительный трейловый байк для велотуров, отвечающий запросам всех, кто желает получить максимальное удовольствие от кросс-кантрийных поездок, на подъемах и спусках.
+ Колеса 27,5“ + Легкая алюминиевая рама + Геометрия с широким диапазоном работы + Адаптивная система подвески M.O.R.E. + Скрытая прокладка кабелей троса + Удаленное управление подвеской на руле